«После того, как я перенес рак я по-другому смотрю на жизнь, но остаюсь тем же человеком». Эрик Абидаль откровенно рассказал о своем сражении против рака. Сражении, в котором он преуспел, и которое позволило ему по-новому взглянуть на жизнь, что он отметил в интервью Жорди Бастэ в передаче «El món a RAC 1».
Игрок объясняет, что это значит услышать, что у тебя есть подобное заболевание: «Слово «рак» очень сильное. Сначала, когда ты говоришь с врачами, ты очень напуган». И он добавляет по этому поводу, что когда проводилась диагностика было сказано, что «я отреагирую достаточно плохо, потому что слово «рак» очень сильное. Позже я решил отнестись к этому спокойно, потому что я очень позитивно настроен. Я сказал им, что они должны быстро избавить меня от него».
«Я не боялся»
Абидаль был настроен очень отважно, и не хочет слышать про слово «страх». «Я не боялся. Врачи – большие профессионалы, и я вошел в операционную, полностью доверяя им». И он рассказывает о том, как сообщили об этом клубу: «Сначала я поговорил с Пепом для того, чтобы он сообщил это раздевалке. Он понял, что мои слова были словами борца».
«Возможно, невольно я превратился в некий символ», – говорит он о реакции людей на его болезнь. Относительно его сравнения с Тито Вилановой, который пережил схожую ситуацию, Абидаль утверждает, что «мой рак и рак Тито – разные вещи, но мы говорили об этом», и добавляет, что «мы словно пасовали некий мяч, но мы надеемся, что этот мяч уже сожжен».
«Настоящий символ – мой кузен, который был донором»
Относительно донорства он рассказывает, что «сначала я не хотел живого донора. Хирурги говорили мне, что доноры рискуют больше, чем те, кому проводится пересадка. Мой лучший друг также был совместим со мной, но хирурги выбрали моего кузена. Я благодарю своего кузена, потому что он – гораздо в большей степени является символом, чем я. Он – настоящая звезда. Он просто офигенный».
Абидаль настаивает, что его целью было вернуться к игре: «У хирургов было много сомнений относительно моего восстановления, и моей способности снова играть. Когда ты представляешь собой уникальный случай, сложно найти похожий, чтобы провести сравнение. Моя цель состояла в том, чтобы вновь играть».
«Наступает момент, когда ты можешь перенести все. У меня есть жена и мои дочери»
Француз объясняет, что он пережил действительно сложные времена, когда думал о самом худшем: «Боль была такой сильной, что я попросил врачей ввести меня в состояние комы. Но наступает момент, когда ты можешь перенести все, все до конца. У меня есть жена и мои дочери, ты делаешь это ради них».
«С моим кузеном мы общались по видео. Иногда ему было лучше, а мне – хуже, и наоборот. Это было ужасно», – вспоминает он о процессе восстановления. «Я не был подавлен. Но да, когда ты заперт в больнице, это ужасно. Это словно бункер, ты заключен в четырех стенах, не видя солнца».
Он думает основать свой фонд
К положительным моментам после всего того, что он перенес, можно отнести то, что игрок думает о новом проекте: «Я хочу создать фонд Эрика Абидаля, чтобы помогать людям, которым необходимы пересадки, и чтобы привлекать живых доноров».
Один из самых хороших моментов настал, когда он снова был на поле: «Момент возвращения на игровое поле был даже лучше, чем тот, когда я поднял над головой Кубок Лиги чемпионов. Я был очень рад тому, что смог снова сыграть перед болельщиками и вместе со своими партнерами». И Абидаль добавляет, что «я готов играть. Но сейчас это зависит от мистера. Если здоровье позволит мне, я хочу продолжить играть. Мне хотелось бы, чтобы это была «Барса», но это зависит от них. У меня нет других предложений от других клубов, но у меня много контактов. Клуб вел себя по отношению ко мне очень, очень хорошо».
ИСТОЧНИК: | |
РАЗДЕЛ: | Интервью |
ТЭГИ: |
© Barcaman, 2009-16
© Все права защищены. При копирование материалов ссылка на источник обязательна
Добавлено: 19.04.13 12:31 | Автор: kuda-96 | Смотрели: 1537 | 4