О трудном детстве
— Моя семья была из низшего класса. Нас было много, так что у меня никогда не было возможности выбирать, в каких кроссовках бегать. Родители делали все возможное, но все равно никогда не могли купить нам то, чего мы хотели — только то, что было действительно необходимо.
О первом футбольном опыте
— Когда я только начал играть в футбол, то понимал, что был очень плох — и технически, и при работе с мячом. Но у меня был характер, и я прошел через это — никогда не сдавался. Прошло время, я понял, что мне на самом деле нужно и сосредоточился над тем, чтобы улучшать это каждый день.
О плохом влиянии
— В детстве я не сразу вступил на тот путь, который хотел. Я мог уйти из дома на всю ночь, не любил учиться, не посвящал себя футболу. Вокруг меня было полно людей, которые плохо на меня влияли.
О той, что вытащила с улицы
— Меня спасла София Балби (сейчас является женой футболиста — прим. Sportbox.ru). Она придала мне уверенности, заставила поверить в себя.
О переезде в Европу
— В какой-то момент нам с Софией пришлось поддерживать отношения на большом расстоянии, так что когда появился вариант с отъездом в Европу, я не думал дважды. Я просто хотел быть рядом с ней. Мне было всего 19, когда я перешел в «Гронинген», но это не волновало — главное, что рядом была моя девушка.
О переходе в «Аякс»
— Этот переход был осуществлением мечты и огромным шагом вперед в карьере. Так что я переехал в Амстердам, не задумываясь. «Аякс» стал идеальным клубом для меня. Там я многому научился. Именно в этой команде меня научили играть обеими ногами, показали, как действовать без мяча и как быть командным игроком.
О расистском скандале с Эвра
— Использовал ли я слово «негро» в контексте испанского языка во время перепалки с Патрисом Эвра в матче против "Манчестер Юнайтед" 15 октября 2011 года? Да. Означает ли слово «негро» в испанском языке то же самое, что и в английском? Нет, ни в коем случае. Расист ли я? Нет, и ещё раз нет! Я был в шоке, когда впервые осознал, что меня обвиняют в расизме. И мне по-прежнему грустно и противно от того факта, что это несправедливое клеймо останется со мной до конца дней.
О годах в «Ливерпуле»
— Хочу сказать спасибо коллегам по «Ливерпулю», которые помогали мне на протяжении всех трех с половиной лет, что я был в клубе. Я провел прекрасные годы в «Ливерпуле», спасибо за это Кенни Далглишу.
Об укусах
— Укус Кьеллини стал худшим моментом в моей карьере. Я обманул себя, мою страну, мою жену и моих детей. Но вина за укусы лежит на мне лишь частично — отчасти виноваты в этом и Кьеллини, и Иванович, которые меня провоцировали. Даже сейчас мне немного больно из-за этого, но случившееся сделало меня сильнее
О благодарности Джеррарду
— Переход в «Барселону» был совсем не похож на вариант с трансфером в «Арсенал» за год до этого. Между переходом из «Ливерпуля» в «Арсенал» и из «Ливерпуля» в «Барселону» есть огромная разница. Никогда не пожалею о том, что остался в «Ливерпуле» еще на год. Уйти перед стартом прошлого сезона было бы серьезной ошибкой. И если бы я не послушался тогда Стивена Джеррарда, то допустил бы эту ошибку. Тогда он сказал мне: «Не торопись. Проведи еще один успешный сезон, отыграй в Ливерпуле еще год, и тогда за тобой придут „Бавария“, „Реал“ или „Барселона“. Ты сам сможешь выбрать куда перейти, потому что у тебя есть все данные, чтобы выступать за один из этих трех клубов».
О запрете на укусы
— Вокруг трансфера в «Барселону» крутилось немало всякого бреда. Читал, что «Барселона» якобы включила в контракт Суареса пункт о запрете на укусы. Будто в клубе могли пойти на такую нелепицу. Каждый футболист, подписывающий контракт, также подписывает и кодекс поведения. Если бы в мой контракт включили пункт о запрете на укусы, я бы все равно тут же подписал его, но такого недоверия ко мне в клубе не было.
О первом дне в «Барселоне»
— В первый день в «Барселоне» я чувствовал себя точно так же, как и в «Ливерпуле», «Аяксе» и «Гронингене» — это было действительно неловко и стеснительно. Не знаешь, что делать, с кем здороваться и кого как приветствовать. Я реально стеснялся, но по правде говоря, я изначально думал, что будет гораздо сложнее. Но игроки приняли меня просто замечательно. Я не знал, чего ожидать. Вдруг тут сплошной гламур и одни суперзвезды? Однако на деле все совсем не так. Я встретился с коллективом суперпрофессионалов, которые жаждут трофеев и работают под руководством отличного тренера. Между игроками и наставником есть определенная связь. Луис Энрике — молодой тренер, умеющий найти здоровый баланс между юмором и серьезной работой.
О СВЯЗКЕ С МЕССИ И НЕЙМАРОМ
— Кто-то говорит, что наша связка похожа на трио Это’О-Месси-Анри под руководством Пепа Гвардиолы, где Неймар исполняет роль Анри, а я — Это’О. В какой-то мере это похоже на правду.
ИСТОЧНИК: | |
РАЗДЕЛ: | Блог |
ТЭГИ: |
© Barcaman, 2009-16
© Все права защищены. При копирование материалов ссылка на источник обязательна
Добавлено: 30.04.15 17:57 | Автор: Messi-1998 | Смотрели: 2149 | 3